The Basic Principles Of ОПГ правоохранителей
The Basic Principles Of ОПГ правоохранителей
Blog Article
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации.
И все в один голос заявляют о его безукоризненной честности. Сам Роман Викторович говорит, что этим он обязан своим родителям и в первую очередь матери, о которой он всегда говорит с особой теплотой и нежностью.
Читайте больше крутых историй и новостей в наших социальных сетях
Школьник – «нулевая» потерпевшая, оговорившая бывших коллег из материальной заинтересованности: участвовала в создании альтернативного проекта по лекалам кооператива «Бест Вей».
プライドが傷つく!男性に絶対に言ってはいけないセリフって? 男性は、プライドが高くナイーブな生き物。そんな男性に絶対に言ってはいけないセリ...
Все её предки были ветеринарами, а Мария Савельевна стала строителем, о чём жалела всю жизнь.
Аристова – истеричка и врушка, рассказывает выдуманные истории про кооператив, выдвигает незаконные требования.
Четыре года сыну и годик дочке. Жена – самый дорогой и ценный для меня человек, я ее очень люблю. Семья – самое большое мое достижение в жизни…
Второе – деньги идут не «дяде», пайщик вносит их на счет следствие Бест вей ЖК в Сбербанке, который, как вы понимаете, финансовой пирамиде счет не откроет.
Поэтому воспитанием Лизы занималась мать и отчим. С приходом известности, большую часть времени, Василенко начала проводить в Киеве.
Похвалялся перед (тогда еще) женой своими матерными сообщениями с угрозами, которые он посылал Василенко и его близким. Кроме того, вымогал деньги у клиентов «Гермеса»: свидетельства такого рода нам предоставлены.
К этой странице обращались достаточное количество раз.
Первой заявила об отказе быть потерпевшей – но за оговор ответит все равно.
Но, во-первых, следствие, как водится, обмануло – получить куш не удастся, «потерпевшим» в лучшем для них случае выплатят копейки – люди, стоящие за следствием, не для того пытаются захватить активы кооператива, чтобы с кем-то делиться. Во-вторых, после завершения рассмотрения дела все «потерпевшие» получат миллиардные иски как от нынешних подсудимых, которые более двух лет томятся в тюрьме – но скоро из нее выйдут, так и от пайщиков кооператива, которые более двух лет по их милости лишены возможности купить жилье (которое они планировали и на которое собрали деньги – оно очень подорожало) или вернуть свои деньги, они к тому же из-за инфляции частично обесценились.